Детёныши леопарда проводят детство в тишине и уединении.

Надписать и подчеркнуть части речи.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-08T15:31:43+04:00
Детеныши -существительное, леопарда-существительное, проводят -глагол, в-предлог, тишине-существительное, и-союз, уединение-существительное 

наверно так)
))))))))*
ты там не всё написала.Вот 2 задание: Детёныши леопарда проводят детство в тишине и уединении.
Как подчернуть слова? Варианты: Определение, Дополнение, Обстоятельство.
детеныши подлежащие, леопарда-дополнение,проводят-сказуемое,детство-дополнение,в тишине-наверно обстоятельство или дополнение, потому что два вопроса задаются(где?и в чем?)всего наверно обстоятельство, и уединение тоже так же)
2013-09-08T15:33:29+04:00
Детеныши сущ. подлеж., леопарда сущ. ?, проводят глаг. сказуем., детство сущ. ?, в тишине и уединении сущ. ?.