Автомобиль дважды проехал по кольцевой дороге длиной 109 км.какой путь прошел автомобиль.Чему равно его перемещение? (напишите пожалуйста решение) там еще вроде схему надо какую-то,если да,то опишите ее пожалуйста)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-09-08T15:04:16+04:00
Путь это пройденное расстояние = 109*2=218 км
Перемещение это кратчайшее расстояние между начальной и конечной точками. В данном случае автомобиль вернулся в начальную точку и перемещение = 0.
2013-09-08T15:24:09+04:00