1Назови главные лены предложения.2Что обозначает подлежащее и на какие вопросы отвечают?3Что обозначает сказуемое и на какие вопросы отвечают?4Какие ещё бывают члены предложения,кроме главных?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-08T14:56:16+04:00
1.Подлежащие и сказуемое
2.Подлежащее означает о чем говорится в предложении и отв на вопросы кто или что
3сказуемое обозначает действие предмета и отв на вопросы что делает что сделает и др.
4.Обстоятельство,определение,дополнение,.
2013-09-08T14:56:57+04:00
1. Подлежащее и сказуемое. 2. Подлежащее обозначает предмет и отвечает на вопросы кто? что?. 3.Сказуемоеобозначает действие премета и овечает на вопросы что делает? что сделает? и т.д. 4.Второстепенные