Разбить текст на абзацы. Есть на свете люди, которые знают много разных языков, И умеют на них говорить. Таких людей не так уж и мало. Это очень здорово - понимать разных людей и уметь с ними разговаривать А вот маленький Аркаша Пластов понимал язык родной земли. Редко рождаются такие люди!

2

Ответы и объяснения

2013-09-08T10:51:51+00:00
1 абзац заканчивается на " Таких людей не так уж мало ", второй на " разговаривать " и дальше идет 3
Лучший Ответ!
2013-09-08T10:53:06+00:00
Есть на свете люди, которые знают много разных языков, И умеют на них говорить. Таких людей не так уж и мало. Это очень здорово - понимать разных людей и уметь с ними разговаривать
     А вот маленький Аркаша Пластов понимал язык родной земли. Редко рождаются такие люди!