Правильная постановка действий в примере: 5 1/6 :31+(3 1/4 +2 1/6):2 3/5 - 2/3 : 4/9

2

Ответы и объяснения

2013-09-08T10:50:29+00:00
 1/6 :31+(3 1/4 +2 1/6):2 3/5 - 2/3 : 4/9
Скобки,1 деление 2 деление и трьтье деление потом сложить и вычтеть
Лучший Ответ!
2013-09-08T10:56:04+00:00
1) (3 1/4+ 2 1/6)=5 5/12
2) 5 1/6:31=1/6
3) 5 5/12 : 2 3/5 = 25/12= 2 1/12
4) 2/3 : 4/9=3/2=1 1/2
5) 1/6 + 2 1/2= 2 1/4
6) 2 1/4 - 1 1/2 = 3/4
ответ=3/4