В каком случае предложении вместо слова ТЁПЛЫЙ нужно употребить ТЕПЛОВОЙ варианты : 1) Cпасибо вам за тёплые слова. 2) Уютно волчатам в тёплой норе. 3) Летом опасно долго находится на солнце, можно получить тёплый удар , 4) Осенью птицы улетают в тёплые края.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-08T10:25:04+00:00
В данном случае вариант 3. Тепловой удар
2013-09-08T10:25:13+00:00
По моему мнению 3)))должно быть правильно)