Пусть множество "а" множество имени Айна, а множество "b" множество фамилии Кулаева. Нужно найти объединение разность, пересечение, дополнение... решите пожалуйста вот это еще (

Ответы и объяснения

2013-09-08T10:28:55+00:00
1) 436 < 5820
2) 40134 < 40767000
3) это какая-то катавасия. не бывает таких заданий о_О
бывает если училка такое задала)и что написано карандашом эт я писала)
Лучший Ответ!
2013-09-08T10:36:36+00:00
1) Не верно.
2) Верно.
3) Посчитала, и вроде как, никак не может получится 6000. Поэтому не верно.
а что у тя получилось напиши пожалуйста в последнем примере!
В третьем примере, все идет хорошо, пока не встречается это: 3999091:497= получается не целое число, а именно 8046, 460... и дальше все прорешая и получился ответ: 194, 7515716500693.
спасибо