Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-08T10:15:46+00:00


Организм- это тела живой природы.Есть свойства организмов- дыхание, питание,рост,размножение, обмен веществ, старение, смерть, биологические явления.

2013-09-08T10:16:14+00:00


ОРГАНИЗМ (от ср.-век. лат. organizo — устраиваю, сообщаю стройный вид), живое существо, обладающее совокупностью свойств, отличающих его от неживой материи. Большинство организмов имеет клеточное строение. Формирование целостного организма — процесс, состоящий из дифференцировки структур (клеток, тканей, органов) и функций и их интеграции как в онто-, так и в филогенезе.