Составьте предложения из слов:Научивший,задумчивый,надпись,тополиная,прелесок

2

Ответы и объяснения

2013-09-08T10:07:03+00:00
Научивший нас прощать может легко нас отвергнуть.
Задумчивый человек предлагал свою теорию.
Надпись на стене была перевидена учёными много веков назад.
За рекой есть тополиная роща.
Перелесок был около деревни "Рассвет"

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-09-08T10:14:20+00:00
Научивший меня учитель был рад тому, что я поступил в ВУЗ.
Задумчивый кот сидел неподвижно.
На стене красовалась красивая надпись.
Тополиный пух летел во все стороны.
Прелесок был усыпан листьями.