Велосепидист был в пути 3 часа причем за каждый слеующий час он проезжал расстояние вдвое меньше ча предыдущий.какое растояние проехал велосепидист за последний час если его путь состовляет 49 км

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-08T09:42:54+00:00


Х+2х+2*2х=49
7х=49
х=7км за третий час
................................
2013-09-08T09:43:23+00:00
За последний час велосипедист проехал расстояние 7 км