Чайник и кастрюля стоит 32 рубля . В кассу поступило 116 рублей от продажи 5 кастрюль и 3 чайников . сколько стоит 1 кастрюля . Сколько стоит 1 чайник . Пожалуйста решите с объяснениемм.

2

Ответы и объяснения

2013-09-08T13:41:56+04:00


К+ч=32
5к+3ч=116

5к+5ч=160
2ч=44
ч=22 рубля
...................
.....................
Лучший Ответ!
2013-09-08T13:42:57+04:00
Чайник и кастрюля вместе стоят 32 рубля, в кассу поступило 3 таких набора=> 116-(3*32)=116-96=20
20 руб стоят 2 кастрюли, а одна соответственно 10 руб
1 чайник стоит 32-10=22 руб
Проверяем: 10*5=50; 22*3=66; 50+66=116-все верно