Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-09-08T14:36:06+04:00


Поёшь-глагол(что делаешь?)
Н.ф-Петь.
Постоянные признаки-несовершённый вид,невозвратный,переходный.
Непостоянные признаки-изъявительное,настоящее время,ед.число.
Сказуемое
2013-09-08T16:29:21+04:00


Поёшь -глагол (что делаешь?)
Н.ф - петь
Постоянные признаки - несовершенный вид
(что делаешь?), невозвратный (нет частицы ся(сь), переходный (требует существительное в винительном падеже)
Непостоянные признаки - изъявительное наклонение, настоящее время, ед. число, 2 лицо.
В предложении, скорей всего, сказуемое
(нет примера).

Комментарий удален
первое спряжение
Комментарий удален
поешь (что?) песню - винительный падеж без предлога - переходность