Ответы и объяснения

2013-09-08T09:34:03+00:00
Видишь - что делаешь? Несовершенный вид. Глаголы совершенного вида отвечают на вопросы ЧТО СДЕЛАТЬ? ЧТО СДЕЛАЕШЬ? и т.д
Лучший Ответ!
2013-09-08T09:34:53+00:00
Несовершенный. Это очень легко определить, что Сделаешь? это Совершенный. А несовершенный отвечает на вопрос что Делаешь, то есть по первой букве определять. Удачи тебе :)
несовершенный,так как вопрос что делаешь?
я тебя не поняла)
пасибки всем
пожалуйста
Люди, если что обращайтесь, не хотите тратить пункты в личку тогда. Русский хорошо знаю