Проверьте правильно сделала д/з подчеркнуть главные члены и выписать сочетание слов, В саду поселилась осень. словосочетание поселилась осень. Маленькую березу мы пересадили в ящик. словосочетание березу в ящик

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-08T13:26:08+04:00
В саду поселилась осень. Главные члены: осень поселилась; словосочетание: в саду последилась
Главные члены предложения не могу быть словосочетанием
Маленькую березу мы пересадили в ящик. Главные члены: мы пересадили; словосочетания: пересадили в ящик, пересадили березу, маленькую березу
2013-09-08T13:28:14+04:00
Поселилась осень - поселилась нужно подчеркнуть двумя линиями
осень - просто линия
Маленькую березу - маленькую -- волнистой линией
березу - просто линия