Помогите решить уравнения и систему линейных уравнений с двумя переменными из сборника задач по математике Н. В. Богомолов:
№ 686. Пример 5.

2х - 5 х + 2 5 - 2х 6 - 7х
5) --------- + --------- = -------- - --------- - х
6 4 3 4
№ 687. Примеры 3 и 4

3)
7 + x 2x - y
----------- - --------- = 3y - 5,
5 4
{
5y - 7 4x - 3
-------- + --------- = 20 - 5x;
6 3

2x - 1 3y - 2
----------- - --------- = 2,
5 4
{
3x + 1 3y + 2
---------- + --------- = 0;
5 4

2

Ответы и объяснения

2013-09-08T13:28:09+04:00


2(2х-5)+3(х+2)=4(5-2х)-3(6-7х)-12х
4х+3х+8х-21х+12х=20-18+10-6
6х=6
х=1
Лучший Ответ!
2013-09-08T13:37:13+04:00
Решение на фото