Переведите пожайлуста правильно на казахский язык.
Республика Казахстан проявляет большую заботу к матерям .В Казахстане строиться много школ,детских садов в которые можно отправить учиться детей.Также многодетным семьям государство выдаёт квартиру.Если у женщины больше одного ребёнка она получает пособие.Тем самым женщина может обеспечить ребёнка.

2
у новичка правильно только окончания надо подправить

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-08T12:58:58+04:00
См вложение 
удачи
жәрдем ақша , жәрдемақы, жәрдем -это все одно и тоже и означает - пособие . так что разницы или ошибки в этом я не вижу
но жәрдем это помощь а жәрдемақы это пособие
и всегда пользуются словом жәрдемақы а не жәрдем ақша
а разве пособие это не означает помощь. ? как хочешь но в этом разницы нету -это одно и тоже
пособие-жәрдемақы
  • hasee
  • середнячок
2013-09-08T20:57:17+04:00
Қазақстан республикасы үлкен уайымды аналарға айқындайды .Қазақстанда құрыл- көп мектеп, балабақшалардың нешіншіге жіберу болады оқы- бала-шағалардың.Да үбірлі-шүбірлі отбасыларға мемлекет пәтерді ұстап береді.Бас әйелдің неғұрлым бір баланы ол жәрдемақы алса.Ана ең әйел бала қамсыздандыру біледі.