Ответы и объяснения

2013-09-08T12:25:51+04:00
1. Создавайте полные подзаголовки2. Используйте подзаголовки как можно чаще3. Делайте подзаголовки активными4. Используйте более одного уровня детализации5. Соблюдайте параллелизм подзаголовков
lf
да
я только 1 придумала
быть внимательным
проверять текст на наличие ошибок
Лучший Ответ!
2013-09-08T13:40:18+04:00
1)Придумайте заголовок, который привлечет внимание читателя.
2)Писать нужно о том, что знаешь, в чем разбираешься
3)Указывайте смысл уже с первых предложений текста
4)Пишите развернутые предложения
5)И в конце концов, пишите грамотно!