Берёза - это воистину крестьянское дерево, в ней есть всё...

Помогите пожалуйста! В этом передложении надо подчеркнуть главные челы и составить схему. Очень надо! Помогите!

2

Ответы и объяснения

2013-09-08T11:59:34+04:00
Лучший Ответ!
2013-09-08T12:01:35+04:00
Береза-подлежащее, это дерево-сказуемое
[подлежащее-определение(крестьянское), сказуемое],[гл связка-сказуемое (есть), подлежащее(все)]