Помогите пожалуйста мне нужно 5 любых пословиц про русский язык . Помогите плиззззз...

2

Ответы и объяснения

2013-09-08T11:50:07+04:00
Жало остро, а язык - острей того.

Острый язык змею из гнезда выманит.

Без русского языка не сколотишь и сапога

Кто с языком, тот с пирогом.

За твоим языком не поспеешь и босиком.
Если косить языком, спина не устанет.

Когда голова думает, язык отдыхает.

Вертит языком, что корова хвостом.

Кто с языком, тот с пирогом.

За твоим языком не поспеешь и босиком.

Дурной язык голове неприятель.

Тому великий стыд, кто языком льстив.

Мимо рта суется, а на язык не попадается.

Мал язык, да человеком ворочает.

Велик и могуч русский язык

Язык нам дан, чтобы молчать.
Лучший Ответ!
2013-09-08T11:53:51+04:00
Велик и могуч русский язык
Учи русский, станешь узкий! 
Без русского языка не сколотишь и сапога 
Русский язык сила слабого!
Бог дал два уха, а один язык.