Ответы и объяснения

  • Indian
  • светило науки
2013-09-08T11:38:33+04:00
Молекулярная масса озона=48 г/моль
отсюдо 24г-0.5 моль
1 моль -6.022*10^23 атомов
0.5 моль-3.011*10^23 атомов
Лучший Ответ!
2013-09-08T11:44:11+04:00


Дано:
m (O3) = 24  г
Найти: N(O3)
Решение:
M(O3) = 16 ∙ 3= 48 г\моль
n (O3) = m \M = 24 г\ 48 г\моль = 0,5 моль
N(O3) = Na ∙ n =  6,023 ∙ 10 [23] моль ∙ 0,5 моль = 3 ∙ 10[23] атомов
Ответ: N(O3) = 3 ∙ 10[23] атомов