Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-08T07:36:36+00:00
Задание не имеет смысла, после проверки на инженерном калькуляторе мне выдало ужасное число 0,02650875601
ЗАДАНИЕ НЕ РЕШАЕТСЯ НА КАЛЬКУЛЯТОРЕ, СМЫСЛ В ЗАДАНИИ УПРОСТИТЬ ЕГО
ахаха
щас попробую)
2013-09-08T08:45:31+00:00


tg(arcctg 3)=\frac{1}{ctg(arcctg 3)}=\frac{1}{3}

использовали формулу tg x=\frac{1}{ctg x}
ctg (arcctg x)=x для любого действительного х