Ребят и еще одна задачка кому не трудно решите пожалуйста. Первая бригада прополола 30% всей площади, занятой свеклой, вторая бригада прополола 80% того, что прополола первая бригада. Остальную площадь прополола третья бригада. Сколько процентов всей площади прополола третья бригада? (пожалуйста распишете все)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-08T10:53:48+04:00
Х - вся площадь 
0,3х - прополола 1 бригада 
0,8*0,3х=0,24х - прополола 2 бригада 
х-0,3х-0,24х=0,46х - прополола 3 бригада, т.е. 46%.
2013-09-08T10:53:55+04:00
х - вся площадь 
0,3х - прополола 1 бригада 
0,8*0,3х=0,24х - прополола 2 бригада 
х-0,3х-0,24х=0,46х - прополола 3 бригада, т.е. 46%.