Помогите, решите пожалуйста. Площадь огорода 0,04 Га. Капустой засажено 0,8 огорода, а остальная часть-другими овощами. Сколько гектаров засажено другими овощами?

2

Ответы и объяснения

2013-09-08T06:46:32+00:00


0,04*(1-0,8)=0,04*0,2=0,008га - другие овощи
Лучший Ответ!
2013-09-08T06:47:37+00:00
S=0,04 гаЗасажено капустой - 0,8 частьРешение:
1) 0,04·0,8=0,032 (га) - земли засажено капустой.2) 0,04-0,032=0,008 (га) - земли засажено другими овощами.Ответ: 0, 008 гектар земли засажено другими овощами.