У какого из приведённых оксидов оксидов массовая доля кислорода самая большая: Cu2O, Cuo?

2

Ответы и объяснения

2013-09-08T10:14:32+04:00
И без расчетов понятно, что у второго оксида массовая доля кислорода больше, но:Cu₂O; w(O)=Ar(O)/Mr(Cu₂O)=16/144=0,11=11%.CuO; w(O)=Ar(O)/Mr(CuO)=16/80=0,2=20%.
Лучший Ответ!
2013-09-08T10:18:50+04:00


Чтобы определить решим в виде задачи
Дано:
1)CuO
2)Cu2O
 Найти:  w1(О)  w2(O)
Решение:
w(э) = Ar(э) ∙ n(э)\Mr(в-ва)
Mr1(CuO) = 64 + 32 = 96
W1(O) = 16 ∙ 1\96 = 0,17 или 17%
Mr2(Cu2O) = 64 ∙ 2 + 32 = 160
W2(O) = 16 ∙ 1\160 = 0,1 или 10%
Ответ: w1(O)  ˃ w2(O)  (в CuO больше кислорода, чем в Cu2O)