На одной прямой на равном расстоянии друг от друга стоят 13 телеграфных столба. Крайние два находятся на расстояниях 720м Найдите расстояние между 5 и 10 телеграфными столбами

2

Ответы и объяснения

2013-09-08T09:50:06+04:00
720:12=60 м расстояние между столбами60х4=240 м до 5-го столба60х9=540 м до 10-го столба540-240=300 м между 5-м и 10-м столбом
Лучший Ответ!
2013-09-08T09:51:14+04:00


Если столбов 13, то расстояний между ними 12
720/12=60м - расстояние между соседними столбами
60*(10-5)=300м - между 5 и 10 столбами