Ответы и объяснения

2013-09-08T09:35:28+04:00
1) 4x+15-10x=5-11x переносишь все что с иксом влево, все числа вправо(при переносе меняешь знак на противоположный)
2)5x=-10 вычитаешь, 
x=-2 получаешь ответ
А можно нормально обьяснить.Я ничего не поняла из написанного вами.
Лучший Ответ!
2013-09-08T09:39:09+04:00
4х+15-10х=5-11х
4х-10х+11х=-15+5
5х=10
х=10÷5
х=2
ответ х=2
знак потеряла, там будет минус 2
Точно -2
Спасибо большое..