Помогите пожалуйста разобрать предложение по частям речи. Как подчеркивается каждое слово?
"Они жадно пьют сладкий сок."
Заранее спасибо. Срочно!!! 5 минут назад прислали неправильный ответ.

2

Ответы и объяснения

2013-09-08T08:35:26+04:00
Они - одной черточкой, пьют двумя линиями, сок пунктиром, жадно точка тире, сладкий волнистой линией;)))
они - одной линией а не черточкой
Лучший Ответ!
2013-09-08T08:44:07+04:00
Они жадно пьют сладкий сок.

Они (кто?) - подлежащее, выражено местоимением (подчеркивается одной чертой).
Жадно (как?) - обстоятельство, выражено наречием (подчёркивается пунктиром с точкой).
Пьют (что делают?) - сказуемое, выражено глаголом (подчеркивается двумя чертами).
Сладкий (какой?) - определение, выражено прилагательным (подчеркивается волнистой линией).
Сок (кого? что? - В.п.) - дополнение, выражено существительным (подчеркивается пунктиром.