Ответы и объяснения

2013-09-08T00:02:59+04:00
590-(х+60)=110
590-х-60=110
-х=110-590+60
-х=-420
х=420
Halina, спасибо большое! Я только не поняла почему после числа 590 во второй строчке созранился минус? Спасибо заранее за ответ!
если перед скобкой стоит знак минус , то в скобках знак меняется на противоположный
да, это я немножко вспомнила, спасибо!
Лучший Ответ!
2013-09-08T00:22:19+04:00
590 - (х+60) = 110 -  раскрываем скобки, меняем знаки на противоположные, потому что перед скобкой стоит знак МИНУС
590 - х - 60 = 110
- х = 110 - 590 + 60 - переносим числа вправо, меняем знаки на противоположные при переносе
- х = - 420, а теперь смело меняем оба знака на ПЛЮС
х = 420