Ответы и объяснения

2013-09-07T22:34:23+04:00
Из приставка вест корень н суффикс ось окончание
на приставка езд корень ник суффикс нулевое окончание
благодарю, но к сожалению это не фонетический разбор( но все же большое спасибо!
О господи совсем забыла то такое фонетика, извиняюсь
благодарю вас за то, что хоть пытались помочь)
Лучший Ответ!
2013-09-07T22:51:47+04:00


 из-вест-ность-3 cлога,11 букв,9 зв
и[и]-глас  безуд
з[з]  -согл,звонк,твёрд
в[в"]  -согл,звонк,мягк 
е[э] -глас уд 
c[с]-согл,глух,твёрд
т[-]  
н[н]-согл,звонк,твёрд
о[а] -глас  безуд
с[с"] -согл,глух,мягк 
т[т"] -согл,глух,мягк
ь[-]
на-езд-ник-3 слога,8 букв,8 звуков
н[н]-согл,звонк,твёрд
а[а]-глас,безуд
е[й] согл,звонк,мягк
[э]глас,уд
з[з]согл,звонк,твёрд
д[-]
н[н"] -cоглас  звонк,мягк 
и[и]-глас,безуд
к[к] -соглас  глух,твёрд 
благодарю вас С: вы мне сильно помогли С: