Какие сезонные изменения характерны для растений? Какое это имеет значение?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-07T20:30:41+00:00
в средней полосе осень 
прекращается или становится менее интенсивным цветение 
полегают или отмирают наземные побеги 
изменяется окраска листьев 
листья опадают 
созревание плодов и семян 
весна 
активное сокодвижение, появление листьев, цветение, завязывание плодов 
для того чтобы весной ожить а зимой не погибнуть!)

2013-09-08T04:32:11+00:00
Хлоропласты превращаются в хромопласты, приобретают пигмент