Мне очень трудно выучить английский помогите в тексте9 предложений как быстрее выучить очень трудно для меня

2
На перевод нет времени
плиз ответьте
Ответите у меня нет времени пожал я буду очень благодарна вам

Ответы и объяснения

2013-09-07T21:48:17+04:00
Переведи для начала каждое слово, запомни смысл текста.. Ну и учи потихоньку, понимая смысл текста
Напиши краткий скелет текста с важными мыслями и сложными, трудно запоминающимися словами
Спасибо спасибо
У меня нет времени переводить
Лучший Ответ!
2013-09-07T23:02:38+04:00