Прочитай текст, определи его тип (описание, повествование, рассуждение).
Мальчики жили в лесу, как индейцы. Вечером комары загоняли их в типи, но скоро ребята научились разжигать в костре траву, плотно закрывали вход, а сами располагались у костра ужинать. Потом они осторожно забирались в типи- костер потухал, вверху набиралось много дыму, но снизу был чистый, хороший воздух. Разложив циновку, они спали всю ночь. Дым, стоявший у клапана, не пускал комаров.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-07T21:15:15+04:00
2013-09-07T21:21:20+04:00
Повествование с элементами описания. В тексте повествуется о жизни мальчиков в лесу-основная тема. В тоже время, есть описание природы.