Здравствуйте помогите перевести текст на русский не через переводчик ! Вот текст Guy Fawkes Night . November 5th is guy Fawkes Night in Britain. People build fires called bonfires in their gardens . On top of the fire they put a model of a man called guy . The guy is maid of paper , wood, straw and old clothes. He is called a guy after Guy Fawkes . Guy Fawkes tried to kill King James I on November 5th,1605. He failed and British people celebrate his failure . November 5th is not a holiday . People go to work and children go to shool . But in the evening they bonfire nighs partes . They invite their friends and family to watch fireworks , burn the guy ,and eat sausages and baked potatoes. !

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-07T17:38:15+00:00


Ночь Гая Фокса.
5-е ноября - это Ночь Гая Фокса в Британии. Люди зажигают костры (bonfires) в саду. На костер они помещают чучело, которое называется "гай" (guy). Чучело сделано из бумаги, дерева, соломы и старой одежды. Оно называется "гай" в честь Гая Фокса. Гай Фокс совершил покушение на Короля Якова I 5-го ноября 1506 года. Однако покушение не удалось, что, собственно, и празднуют британцы. 5 ноября - это не праздник. Люди в этот день работают, а дети учатся в школе. Но вечером они собираются, чтобы зажечь костры (bonfires). Британцы приглашают друзей и семью на фейерверк, сжигают чучело, едят сосиски и печеную картошку.
Комментарий удален
Комментарий удален
Спасибочки! :)
  • Участник Знаний
2013-09-07T18:24:57+00:00


Ночь Гая Фокса. 5 ноября в Великобритании проводится Ночь Гая Фокса. Люди разводят костры в своих садах. В середину костра они помещают чучело человека по имени Гай. Чучело изготовлено из бумаги, дерева, соломы и на нем всегда старая одежда. Чучело названо в честь Гая Фокса. Гай Фокс пытался убить Короля Якова I 5 ноября 1605 г. Он потерпел неудачу, и англичане отмечают этот его провал. 5 ноября - это не праздник. Люди ходят на работу, а дети посещают школу. Но вечером они собираются у костра и устраивают вечеринки. Они приглашают своих друзей и семьи, чтобы посмотреть фейерверк, сжечь чучело, поесть сосиски и печеный картофель.
У Вас ошибки в предложениях:
People go to work and children go to shool.  - school
But in the evening they bonfire nighs partes.
- night, parties