V-катера-14,7км/ч

V-течения-2,3км/ч

T-движения по течению-1,8ч

T-движения против течения-0,3ч

S-?

Пожалуйста помогите!!!

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-09-07T20:52:10+04:00
1) 1.8 * ( 14.7 + 2.3 ) = 30.6 км - по течению
2) 0.3 * ( 14.7 - 2.3 ) = 3.72 км - против
3) 30.6 + 3.72 = 34.32 км - общий путь (ответ)
Лучший Ответ!
  • Mg7
  • хорошист
2013-09-07T20:54:23+04:00
V течения катера против течения 14.7-2.3=12.4
V катера по течению14.7+2.3=17
S по течению 1.8*17=30.6
S против течения 12.4*0.3=3,72
S общая 30.8+3.72=34.52