Ответы и объяснения

2013-09-07T20:41:26+04:00
Смысл жизни?) хм) хороший вопрос а в чем он? на мой взляд смысла в ней нет, потому- что ты не можешь знать что будет в твоей жизни такого существенного , что предаст твоей жизни смысл, остается только жить и ждать что будет дальше. следовательно смысл только в том чтоб жить )
Лучший Ответ!
2013-09-07T20:45:24+04:00
Смысл жизни в том чтобы жить, а не существовать как делают большинство людей нашей страны. Я лично хочу объездить весь мир, а не сидеть дома и смотреть телевизор всю жизнь и умереть так ничего и не увидев. Ведь жизнь дается нам лишь однажды, живите в свое удовольствие, но так чтобы не мешать другим жить так, как они посчитали лучше. Не будьте занудами которыми всю свою жизнь или большую ее часть провели на диване. Живите в свое удовольствие, так как считаете нужным, чтобы перед смертью почувствовать себя САМЫМ счастливым в мире. А не думать: "Правильно ли я прожил свою жалкую жизнь... или нет. Живите! Живите так как хочется душе.