Ответы и объяснения

2013-09-07T20:43:03+04:00
2) a^2+9 / a^2-9 - а / а+3 = общий знаменатель a^2+9. Домножаем вторую дробь на а-3 = a^2+9 / a^2-9 - a^2+3a / a^2-9 = 3a+9 / a^2-9 = 3(a+3) / (a+3)(a-3) = 3 / a-3
3) c+1 / 3c ^ c^2-1 / 6c^2 = c+1 * 6c^2 / 3c*(c-1)(c+1) = сокращаем = 2c / c-1
у меня не видит, видит только цыфры 2 и 3
сейчас просто напишу
ненадо мне уже написали
Лучший Ответ!
2013-09-07T20:46:32+04:00
Надеюсь, поймешь сокращения. Ответ во вложении.