1) Я летом работала в папином магазине.
2) В свободное время каталась с друзьями на велосипедах.
3) И купалась в речке.
Задиние:Все три предложения перепести на англ.язык...Заранее спасибо.

2

Ответы и объяснения

2013-09-07T20:34:49+04:00
1. In summer I worked at Dad's shop.
2. In my free time I rode a bike with my friends.
3. And I swam in the river.
Лучший Ответ!
2013-09-07T23:57:39+04:00
1. This summer I worked at my father's shop.
2. I rode my bike with my friends
in my free time .
3. And I swam in the river.