Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-07T16:33:29+00:00
Вот все 3 решения)
то что в кружочках-это ответы
2013-09-07T16:34:22+00:00
2x^2+x-1=0
D=b^2-4ac=1+8=9 D>0. Значит, уравнение имеет 2 корня
x1=-b+корень из D/2a=-1+3/4=2/4=1/2
x2=-b-корень из D/2a=-1-3/4=-4/4=-1
Ответ: х1=1/2; х2=-1
3x^2-5x-2=0
D=b^2-4ac=25+24=49 D>0. Значит, уравнение имеет 2 корня
x1=-b+корень из D/2a=5+7/6=12/6=2
x2=-b-корень из D/2a=5-7/6=-2/6=-1/3
Ответ: х1=2; х2=-1/3
4x^2+11x-3=0
D=b^2-4ac=121+ 48=169 D>0. Значит, уравнение имеет 2 корня
x1=-b+корень из D/2a=-11+13/8=2/8=1/4
x2=-b-корень из D/2a=-11-13/8=-24/8=-3
Ответ: х1=1/4; х2=-3