Как связаны между собой частота v колебания с циклической частотой w

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-07T20:28:42+04:00
Число колебаний, совершаемых в единицу
времени, называют частотой колебаний.
Частота v связана с периодом Т колебаний
соотношением v=1/T
Частота колебаний измеряется в герцах (Гц).
1 Гц частота периодического процесса, при
котором за 1 с происходит одно колебание.
Найдём связь между частотой и циклической
частотой колебания. Используя формулу,
находим значения колеблющейся величины
в моменты времени t=t1 и t=t2=t1+T, где Т
— период колебания.
  • borz26
  • главный мозг
2013-09-07T20:55:58+04:00


Циклическая частота (омега)=2*пи*частота колебаний(ню)=2*3,14*(ню)
или 
циклическая частота (омега)=(2*пи)/Т, где Т - период колебаний