Решите уравнения(мне нужно чтобы было четко написан ход решения)
х-3,22 = -8,19

и

2 целых 8\15 + у = - 1 целая 7/10

2

Ответы и объяснения

2013-09-07T20:17:47+04:00
X-3,22=-8,19      8/15+y=-1 7/10
x=3,22-8,19      y=8/15-17/10
x=-4,97            y=(16-51)/30
                       y=-35/30=-7/6

Лучший Ответ!
2013-09-07T20:17:54+04:00
Переносим -3,22 за знак равно, тогда у него меняется знак
Получается Х=3,22-8,19
Х=-4,97