В город брибыло 20 бардж с арбузами когда несколько бардж разгрузили осталось разгрузить 17 бардж сколько бардж с арбузами разгрузили СОСТАВЬ И РЕШИ ЗАДАЧИ. ОБРАТНЫЕ ДАННОЙ

2

Ответы и объяснения

2013-09-07T16:01:45+00:00
Лучший Ответ!
2013-09-07T16:05:14+00:00
В город прибыло 20 барж с арбузами 3 разгрузили. Сколько барж осталось разгрузить. 20-3=17 барж осталось разгрузить
или в город прибыли баржи, из них 3 разгрузили 17 осталось. Сколько барж прибыло? 3+17=20 барж прибыло