Ответы и объяснения

2013-09-07T15:47:45+00:00
Хочу вторую задачу)
Вероятность того, что орел выпадет в первый раз = 1/2.. думаю, понятно
Вероятность того, что оред выпадет и во второй раз = 1/4
Тут объясню. Вероятность событие равна количеству вариантов этого события деленное на количество всех вариантов.
За два броска может быть 4 варианта: ОР, ОО, РР, РО. Нужный вариант один - ОО. Значит вероятность = 1/4
а если использовать формулы, то вероятность = вероятность первого события * вероятность его ответвления = 1/2 * 1/2 = 1/4
Вероятность ООО (Орел, Орел, Орел) = 1/4 * 1/2 = 1/8
а ну ок
cos(pi/2 - α) = sinα
используй эту формулу, получится что то выражение равно 26sinα
спасибо)
найди синус через косинус по формуле синус равен корню из единицы минус кос в квадрате
Лучший Ответ!
2013-09-07T16:02:56+00:00