30 баллов за ответ Объясните пожалуйста, например имеется структурная формула:
2,4 диметил, 3,3 диэтил, гексан
Формула Гексана С6Н14. Я так понимаю будет 6 углеровдов, а сколько будет атомов водорода, и как определить их количество? Просто расставьте правильно количество атомов, БЕЗ диэтилов и диметилов
СН-СН-СН-СН-СН-СН, если где то ошибься пожалуйста исправьте)

2
Ах да, если вы не знаете ответов на все вопросы, ответьте на которые знаете :)

Ответы и объяснения

2013-09-07T19:20:45+04:00
Тааак
отвечу на кол-во водородов))
гексан - это алкан. У алканов каждому углероду кроме боковых соответствует 2 водорода. получается что всего 2 * (кол-во углеродов-2) + 3*2 водорода
теперь про боковые цепи.. там тоже по сути алканы в боковых цепях, получается так, что крайние углероды в бок цепях имеют по 1 лишнему водороду, чем я посчитал(по 2 на каждый углерод), но одновременно сколько цепей, столько водородов замещено. Можно сказать, что бок цепь как бы просто смещает замещенный водород на конец себя)) Короче получается как будто это не бок цепь, а продолжение осн цепи

Нет, не 6 C!! 12 углеродов так как 6 в осн цепи, по одному на метилах, по два на этилах
а водородов 10*2+3*2=26
Лучший Ответ!
2013-09-07T19:36:25+04:00


Детальный план разбора как строить данную структурную формулу во вложении.