Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-07T14:40:34+00:00
Знаменатель может принимать любые значение потому что стоит в четной степени 
2013-09-07T14:40:42+00:00
В знаменателе х не должен быть равен 4; (х-1)^2=4
х-1=2
х=3
х-1=-2
х=-1
х может принимать значения кроме 3 ;-1
вверху подкоренное выражение больше нуля х>-6
ответ:х принадлежит от минус шести до минус одного от минус одного до трех и от трех до бесеонечности