Задание:какие ещё названия зайца существуют в русском языке?Запиши преЗадание:какие ещё названия зайца существуют в русском языке?Запиши предложения,вставляя по смыслу нужное название зверька. Зимой ... спрячется под кустом,его и не заметишь.Сменит ... белую шубку на серую,станет ... . Попробуй разыскать ... среди бурых листьев.

2

Ответы и объяснения

2013-09-07T22:36:23+04:00

грызун, русак, зайчище, серый, зайчик, агути, ударник, безбилетный пассажир, зайчонок, беляк, косой, зайчишка, заинька, заюшка, безбилетник, зайка
Лучший Ответ!
2013-09-08T01:58:48+04:00
Зимой зайка спрячется под кустом, его и не заметишь. Сменит косой белую шубку на серую, станет серым. Попробуй разыскать ушастого среди бурых листьев.