Периметр прямоугольника 66 дм.Длина одной его стороны состовляет 3/11 периметра.Найдите площадь прямоугольника.Спасибо

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-07T18:17:52+04:00
Сторона равна 18 дм. 66-18*2=30. 30/2=15 неизвестная сторона, 18•15=270дм
  • CVita
  • главный мозг
2013-09-07T18:18:47+04:00
Найдем длинну стороны прямоугольника
66* \frac{3}{11} = 18 см
найдем длинну второй стороны, зная формулу периметра P=2a+2b
66=2*18+2*b
b= \frac{66-36}{2}
b=15 см
а теперь уж можно найти и площадь прямоугольника, зная формулу S=a*b
S=18*15=270 см^2