Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • PhysM
  • главный мозг
2013-09-07T15:53:44+04:00
v=\cfrac{S}{t}=\cfrac{450\cdot 4}{3}=150\cdot 4=600
Ответ: 600 км/ч
но это нереально,чтоб 600 км/ч было (если расстояние-450!)!!!
Комментарий удален
Комментарий удален
ну,ладно,спасибо.
2013-09-07T16:05:34+04:00
Найти надо км/ч? Что нужно найти? Его скорость за час? Его скорость нам известна 450 км. А если нужно узнать сколько км пролетел самолет за час, то вот решение:
3/4 часа - это 45 минут. Каждая четверть 1/4 - 15 минут.
(450 : 3) = 150 км пролетает самолет каждые 15 минут.
в одном часе 4 раза по 15 мин., т.е.
150 х 4 = 600 км пролетел самолёт за 1 час при скорости 150 км/ч.
Уточните детали задачи. Реально с такой скоростью самолёты не летают.


Комментарий удален
Комментарий удален