Решить задачу : дорогу ремонтировали 3 дня. в первый день 240 метров. за второй день пять восьмых длинны первой части дороги и 60% длинны третей части дороги. найти сколько отремонтировали дороги за вотрой и третй дни?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-07T11:30:47+00:00
1)240:8*5=150(м)за 2 день  2)150:100*60=90(м)за 3 день
2013-09-07T11:38:28+00:00
1) 240*(5/8)=150 - м. отремонтировали за 2 день
2) 150*0,6=250 - м отремонтировали за 3 день