Как объяснить инопланетянам что такое дождь в художественной речи 2-3 предложения!помогите прошу!

2
Пишется разговорный
ну сама безграмотна я г потом исправила нише в коментарии
Господи не нише а ниже
без тебя знаю
я отличница если что так .поэтому говори за себя

Ответы и объяснения

2013-09-07T15:18:32+04:00
Разговорно: падающая с неба вода

Научно: дожди — атмасферные осадки, выпадающие из-за облоков в виде капель жидкости со средним диаметром от 0.5 до 5-6 мм
спасибо,но мне нужен художественный стиль
стиль речи
Лучший Ответ!
2013-09-07T15:25:44+04:00
Дождь- это миллионы прозрачных капелек, смотря на которые из окна можно любоватся этим вечно.
Это алазные крошки, подающие к нам с неба, чтобы мы смогли хотя бы маленькую долю секунды, посмотрев вверх, насладится этим зрелищем.