Расстояние между двумя посёлками, равное 24 км, первый пешеход преодолел на 2 часа быстрее второго. Если скорость движения первого увеличить на 2 км/ч, а второго на 1 км/ч, то и в этом случае весь путь первый преодолеет на 2 ч быстрее второго. Найдите первоначальные скорости пешеходов.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-07T14:09:21+04:00
Пусть х км/ч=скорость 1 пешехода 
у км/ч скорость 2 пешехода 
1) 24/у-24/х=2 
2)24/(у+1)-24/(х+2)=2 
выразим у из первого 
у= 12х/(х+12) и подставим во второе 
после преобразований получим 
х^2+26х-120=0 
х1=4 и х2=-30(посторонний) 
у=48/16=3 
ответ 4 км/ч и 3 км/ч
2013-09-07T14:12:09+04:00


\frac{24}{v_{2}}-\frac{24}{v_{1}}=2\\
\frac{24}{v_{2}+1}-\frac{24}{v_{1}+2}=2\\
\\
\frac{24}{v_{2}}-\frac{24}{v_{1}}=\frac{24}{v_{2}+1}-\frac{24}{v_{1}+2}\\
v_{1}=3\\
v_{2}=4\\